Неудержимые

Темы для uCoz

Воскресенье, 19.05.2024, 15:42
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Жрец



Здравствуйте! Все гайды уже давно написанны, поэтому тут будет необходимый миниум, так называемая азбука, который нужно знать, играя за шп.

статы, капы ШП  вов 3.3.5 Пве

Главные статы для ШП - сила заклинаний(сп) , рейтинг скорости(хаст) и рейтинг критического удара(крит). Вторичные статы - дух и интеллект.

 еоретическая ценность каждого стата, выраженная в силе заклинаний:

 Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний

 Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний

 Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний

 Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости)

 Интеллект = 0.22 Сила заклинаний

 Дух = 0.59 Сила заклинаний

 1%хит= 26.23 хит level 80.

 1% хаст= 32.79 хаст level 80.

 1% крит = 45.91 крит level 80.

Чтобы определить, какая вещь лучше, можно воспользоваться следующей формулой:

 Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ?

 Считать все это для каждой вежи будет скучно, поэтому перейдите сюда – в тему форума www.shadowpriest.com , где уже все посчитано за вас. Для заметки, текущий кап хита равен 289 – к этому значению вы и должны стремиться.

Также Eoy сделал небольшую утилитку для подсчета любой вещи по данной формуле – тут.
Они используют формулу, приведенную выше, поэтому вы можете пользоваться более удобным для вас способом.

Кап-значение характеристики, при превышении которого она не несёт прибавку ДПС(Damage Per Second). Кап рейтинга меткости(хита) для шп - 289 (при взятых талантах "Средоточие тьмы" и" Страдание").

 Сбор капа меткости - первоочередная задача, без него даже при 4000 силы заклинаний будет огромная потеря дпс. Страрайтесь собрать кап меткости вещами, не используя камни на хит.

Камни ШП вов 3.3.5 Пве

В гнёзда нужно вставлять следующие камни:

 - в красные сокеты -"Рунический багровый рубин"(23 сп);

 - в жёлтые сокеты -"Тревожными аметрин"(12сп+10хаст);

 - в синие слоты -"Очищенными страхолит"(12сп+10дух);

 - мета камень "Хаотический алмаз небесного сияния" (+21 рейтинга критического удара и +3% критического урона). Для активации нужно два синих камня.

 В красные и жёлтые гнёзда ставим указанные камни в любом случае, в синие только тогда, когда сокет-бонус даёт нам преимущество (в любом случае, используем 2 камня в гнёзда с максимальным бонусом для активации метакамня), игнорируем все бонусы(+хаст, +крит), кроме бонуса на с п(минимальный бонус на один синий камень- +5сп).

Символы ШП вов 3.3.5 Пве

Выбор малых символов проводится на усмотрение игрока, на дпс они не влияют.

Мой выбор: "Символ левитации", "Символ стойкости" и "Символ исчадья Тьмы".

 В качестве больших символов используются следующие:

 "Символом слияния с Тьмой";

 "Символом Иссушения разума";

 "Символ Тьмы";

 "Символ пытки разума".

 Всегда используем: "Символ Тьмы", "Символ пытки разума".

 В зависимости от босса: "Символ слияния с Тьмой", "Символ Иссушения разума".

 Но свой бы выбор я отдал в пользу "Символа слияния с Тьмой", ибо тучка - это круто, тучка это класс, кто не юзал тучку, тот полный пи*****, ой, я хотел сказать, паладин (с). Только не увлекайтесь с тучей, ибо можете потерять много ДПС.

Чарки для ШП вов 3.3.5 Пве:

Шлем - 30 СПД 20 крит("Кирин-тор");

 Плечи - 24 СПД 15 крит ("Сыны Ходира");

 Плащ - 23 к скорости;

 Нагрудник - +10 ко всем характеристикам;

 Запястья - +30 СПД;

 Перчатки - +28 СПД;

 Штаны - +50 СПД +20 Дух;

 Ботинки – Ледопроходец либо Живучесть клыкарра(второй более предпочтителен, так как позволяет быстрее переместиться из пункта А в пункт Б и начать дамажить, так же помогает быстрее выбираться из луж);

 Оружие - +63 СПД на одноручное оружие, +81 СПД на двуручнео оружие.

 Так же не забываем использовать чанты своих профессий.

Ротация шп вов 3.3.5 Пве

Прикосновение Вампира - Всепожирающая Чума - Взрыв Разума - Пытка Разума - Слово Тьмы: Боль.

Как вы могли заметить, это лишь ПРИМЕР открывающей ротации, весь смысл заключён в том, чтобы накладывать Слово Тьмы:Боль на 5!!! стаках Плетения Тьмы.

 Ещё кое-что, использование Взрыва Разума при наличии 4 Т10 УМЕНЬШАЕТ ваш ДПС, поэтому открывающая ротация для счастливых обладателей 4 Т10 может выглядеть следующим образом:

 Прикосновение Вампира - Всепожирающая Чума - Пытка Разума - Слово Тьмы: Боль.

 Приоритет заклинаний без 4 Т10:

 Прикосновение Вампира - Всепожирающая Чума - Взрыв Разума - Слово Тьмы: Боль - Пытка Разума.

 После открывающей ротации приступайте к данной. Здесь дана система приоритетов слева направо. Т.е. убедитесь, что на вашу цель наложены Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума, Слово Тьмы:Боль, Взрыв Разума на кд. Все пустоты заполняйте Пыткой Разума. Если вы оказались в ситуации, когда до каста Взрыва разума, Прикосновения вампира или Всепожирающей чумы осталось полторы секунды, то просто кастуйте Пытку разума до конца, несмотря на то, что цель останется без ДоТы (Заклинания, наносящего урон со временем) на секунду.

 Приоритет заклинаний с 4 Т10:

 Прикосновение вампира - Всепожирающая Чума - Слово Тьмы: Боль - Пытка Разума - (Взрыв Разума использовать после каста Прикосновение вампира).

 Взрыв Разума важен, т.к. от накладывает на 10 человек в рейде эффект Восполнения. Если в рейде уже есть 3 человека, способные накладывать данный эффект (Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания, либо Чернокнижник Разрушения), то не используйте Взрыв Разума.

 Играя за шп, стоит усвоить один важный фактор: ВСЕГДА КАСТУЙТЕ!!! Потеря секунды влечёт за собой большую потерю ДПС. Нельзя обрывать каст Пытки Разума и тики дот Дот до их последнего тика!!!

Так же нельзя использовать Слово Тьмы: Смерть, если стоите на месте и можете кинуть Пытку Разума или Взрыв Разума. Используйте Слово Тьмы: Смерть, Всепожирающую чуму НА ПЕРЕБЕЖКАХ!!!, так как вы не можете начать свой дд-цикл, это принесет больше пользы, т.к. нельзя терять ни секунды.

Агро

 С агро у ШП не должно возникать никаких проблем, т.к. агрогенерация у танков сейчас просто бешенная, да и напул хантов, рог ещё никто не отменял . Но, при пуле босса можно скастовать Уход в тень, дабы не рвать агро, и не раздражать танков.

Банки / фласки, еда для рейдов ШП

"Настой ледяного змея", "Зелье дикой магии", "Зелье быстроты", "Лосось с дымком", если не используется "Рыбный пир".

Зелье дикой магии нужно использовать за секунду до пула, затем начинайте открывающую ротацию.

 Зачем так поступать? Если выпить Зелье дикой магии за 1 секунду до пула, будет возможность использовать Зелье быстроты уже непосредственно в процессе боя (в бою Поты(Зелья) не откатываются, но таким образом можно и рыбку съесть, и покататься). Когда вы накладываете на цель Слово Тьмы: Боль, находясь под эффектом Зелья дикой магии, ваш ДоТ имеет спд на 200 и рейтинг критического удара на 200 больше, чем обычно. И обновляя ДоТ с помощью Пытки Разума, это свойство не исчезает. Таким образом зелье, выпитое в начале боя, действует на ваше Слово Тьмы: Боль весь бой. Во время самого боя используйте Зелье Быстроты. Но будте аккуратны, не используйте его одновременно с Жаждой Крови\Героизмом, т.к. рейтинга скорости будет очень много, и вы будете упираться в гкд.

Билд ШП вов 3.3.5 Пве

Билд ШП зависит от наличия сета 4 Т10. Соответственно, есть 2 билда, для 4 Т10 и без него.

Обычный спек, при отсутствии 4 Т10

ФУЛ T10 спек


Аддоны для ШП

Нам просто необходим, как воздух, ДоТ трекер и кастбар.

ДоТтрекеры: Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer.

Шкала каста: Quartz, Gnosis, AZCastbars.

Мой выбор: ForteExorcist и Quartz.

Макросы ШП вов 3.3.5 Пве

Говоря о макросах, я не побоюсь процитировать великого и могучего Muqqa, отца всех ШП =):

"Говоря о макросах, упомяну несколько полезных. Первый — стандартный макрос для непрерывания каста Пытки разума и Иссушения разума.Я бы не порекомендовал их игрокам с высокой задержкой. Привыкая к своему пингу вы научитесь кастовать Пытку разума в оптимальное время чтобы минимизировать потерю времени и, в то же время не обрывать каст до 3го тика. Но так или иначе прирост или потеря ДПСа от этого макроса не велика, оставляю его использование на ваше усмотрение.

Механизм макроса такой: допустим вы кастуете Пытку разума. Приближаясь к концу каста вы нажимаете ещё раз и тем самым можете случайно оборвать 3 тик Пытки разума. Использование этого макроса не позволит вам начать спел пока не закончится этот. Но в связи с пингом, свойственным россии я не использую этот макрос. Мои 200 пинга отсрочивают начало нового каста после конца предыдущего уже примерно на 300-400 милисекунд, в то время как я на ощупь нажимал каст заранее и компенсировал задержку. Однако попробовать этот макрос может каждый.» Как мы видим, даже при ровных руках мы будем терять львиную долю ДПС при наличии пинга(

Пытка разума:

 "#showtooltip Пытка разума

 /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума"


Иссушение разума

 "#showtooltip Иссушение разума

 /cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума"


Бафф сотоварища

 "/castsequence reset=3 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии"


Бафф себя

 "/target {ваше имя}

 /castsequence reset=5 Внутренний огонь, Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии"


Бафф рейда

 "/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Молитва Стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии"








Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0